Как увеличить продажи в отеле?

Простая истина “лучше отель – больше клиентов”. С этим сложно спорить, за исключением одного отступления – отсутствием в хорошем отеле грамотного интернет-маркетолога. Отсюда даже в интересном отеле бывают проблемы продаж. Особенно в низкий сезон.

Тем временем, интернет предлагает гостиницам достаточно эффективных инструментов информирования клиентов о своих достоинствах, что может обеспечить увеличение потока гостей.

И первым из них является удобный сайт. Сейчас такая площадка должна быть не просто красивой картинкой с адресом и телефоном, онлайн-ресурс превращается в настоящую точку продаж. Работать над сайтом нужно кропотливо и ежедневно, словно над важнейшей доской регистрации в отеле.

Что должно быть на успешном сайте-магазине гостиницы?

  • Удобная навигация и прозрачная структура;
  • Полная, но лаконичная информация об услугах;
  • Много картинок и фотографий хорошего качества;
  • Яркие привлекающие разделы и баннеры для спец. предложений;
  • Короткая и удобная форма бронирования;
  • Контакты и адрес крупным кеглем.

Это – универсальный список показателей работающего ресурса. Его нужно дополнять и совершенствовать каждый рабочий день в отеле.

Второй важный навык отельера – привлечение аудитории на свой сайт. Сеть создана, чтобы действительно полезные для пользователя страницы попадались ему на глаза. Но рынок таков, что без усилий даже отличный сайт отличной гостиницы может потеряться в конкурентных запросах и остаться без внимания.

Заказать LiteBooking

 

Методы привлечения людей на сайт:

  • контекстная реклама;
  • поисковая оптимизация, в том числе совершенствование самого сайта;
  • медийная реклама;
  • работа с отзывами;
  • партнерская сеть сайтов;
  • рассылка писем;
  • социальные сети и блоги.

Это – друзья-партнеры комплексного маркетинга, без которого нельзя обойтись в построении продаж в интернете. Третье умение – правильная подача своих возможностей и четкое позиционирование.

Теперь нужно превратить увеличение трафика на сайт в рост реальных продаж. Первым делом следует подумать о сегментировании аудитории. Ориентация на конкретные узкие группы людей поможет понять логику продаж и выстроить эффективные отношения с клиентами.

Для каждого сегмента ваших будущих гостей можно предусмотреть специальное предложение. Под него нужно будет настраивать отдельные рекламные кампании и посадочные страницы на сайте.

Сюда же относится сбор собственной базы данных, с которой в последствии удобно будет работать в низкий сезон. Полный цикл работы с клиентом в отеле включает в себя сбор контактов, отзывов и особенностей состоявшихся гостей.

Добавим к этому тщательный мониторинг сайтов отзывов и постоянное общение с клиентами онлайн. Вот такой короткий, но такой сложный список работ поможет отельеру стать по-настоящему успешным бизнесменом, не зависящим от внешних обстоятельств.

Заказать LiteBooking

 

 

Заполните следующие поля:

* Поля обязательные для заполнения

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.

Отправить на почту