Интернет-эквайринг для отельного бизнеса

Интернет-эквайринг – современная и удобная для всех участников рынка услуга, предоставляемая банком конкретному заказчику и обеспечивающая прием платежей при оплате картой непосредственно на сайте отеля. Данная услуга широкое распространение получила в среде гостеприимства. В отелях, профилакториях, гостевых домах, пансионатах по предварительной заявке банк-эквайер устанавливает специальное программное обеспечение, которое и позволяет переводить средства с карты клиента на счет организации. Как же работает интернет-эквайринг в гостиницах?

Этапы проведения операции

Бронирование номеров онлайнКак работает система онлайн-бронирования?

  1. Клиент переходит в раздел бронирования, знакомится с номерным фондом, выбирает нужную услугу и указывает способ оплаты – картой.
  2. В специальной форме указываются персональные данные, номер карты, сумма для оплаты. Нажимается клавиша «Оплатить». В этот момент банк-эквайер посылает запрос в то финансовое учреждение, что выпустила для клиента карту (банк-эмитент).
  3. Если операция оплаты подтверждается банком-эмитентом, эквайер посылает код одобрения (авторизации) на сайт, при этом клиент может сохранить себе квитанцию в электронном виде или распечатать ее при необходимости.

Вся операция проводится в считанные секунды. После этого на выбранный будущим гостем номер накладывается бронь.

Заказать LiteBooking

 

 

Преимущества интернет-эквайринга для отелей и гостиниц

При подключении услуги интернет-эквайринга отели и гостиницы получают следующие выгоды:

Банковские карты

  • широкий охват потенциальной аудитории (некоторые клиенты вынуждены срочно бронировать номера, например, отправляясь в экстренную командировку. Если денег на оплату проживания нет, он может воспользоваться кредитной картой, проведение операции по которой в рамках эквайринга не подразумевает взимание комиссий с держателя);
  • мгновенная оплата брони (гостиница получает деньги в течение срока, оговоренного договором с банком-эквайером, а клиент экономит свое время на посещение финансовых учреждений для оплаты счета);
  • безопасность платежей (банк-эквайер гарантирует проведение операций по защищенным каналам, что исключает вероятность утраты личных данных клиента и информации о его счете);
  • круглосуточная возможность принимать к оплате карты.

Есть, однако, у такой услуги и недостаток. Но выражается он лишь в том, что отелю, как юридическому лицу, придется оплачивать банку-эквайеру комиссию за каждую проведенную операцию. Она колеблется в пределах 2-3% от каждой принятой за бронь суммы.

Таким образом, интернет-эквайринг для отельного бизнеса – это возможность усовершенствовать свою деятельность, расширить свое присутствие на рынке, продемонстрировать клиентам стремление развивать качество своих услуг, делая их более комфортными и современными.

Заказать LiteBooking

 

 

Заполните следующие поля:

* Поля обязательные для заполнения

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.

Отправить на почту