Необходимость установки формы бронирования на сайт отеля

Эффективность организации гостиничного и отельного бизнеса в современной туристической отрасли напрямую зависит от слаженности и правильности ведения интернет-маркетинга. Основным индикатором уровня продаж в любом прогрессивном отеле является конверсия сайта (то есть его продуктивная посещаемость). Таким образом, увеличение продаж в отеле – это результат качественного взаимодействия всех типов и элементов контента, размещенного на соответствующем ресурсе.

Возможности резервирования на сайте – основа для создания комфортных условий взаимодействия с посетителем

Онлайн-бронирование отеляПрактика показывает, что размещение удобной и интуитивной онлайн-формы бронирования номеров на сайте гостиницы существенно увеличивает его конверсию. Это обусловлено отсутствием посредников, дополнительных комиссий, а также оперативностью обработки информации и высокой скоростью обратной связи. Таким образом, собственный модуль бронирования номеров, расположенный на официальном сайте отеля (гостиницы), становится главным инструментом продаж, обеспечивающим комфортное и непосредственное сотрудничество с каждым посетителем.

Благодаря подобной системе можно буквально в пару кликов выполнить сразу несколько важных задач, а именно:

  • подобрать подходящий номер;
  • подать заявку на его резервирование;
  • зарегистрировать заказ;
  • оплатить и подтвердить бронь;
  • получить отчет об обработке заказа персоналом отеля.

Заказать LiteBooking

 

 

Преимущества онлайн-формы бронирования

Внедрение на сайт отеля интуитивно понятного модуля резервирования номеров открывает перед отельерами следующие привилегии:

  • автоматическое стимулирование посетителей сайта к мгновенному оформлению заявки;
  • увеличение продаж вне зависимости от содействия посредников и агентов;
  • гибкие условия ценообразования в области онлайн-продаж;
  • корректное отображение информации о клиентах и возможность формирования баз данных. Эти сведения впоследствии будут полезны при осуществлении вторичных продаж.

Напоследок отметим, что сочетание комплексного контент-маркетинга на сайте отеля с качественной онлайн-формой бронирования номеров, как правило, ложиться в основу существенного увеличения интернет-продаж. Больше нет необходимости использовать сложные механизмы коммуникации с клиентом, которые не позволяют последнему самостоятельно принимать решение относительно той или иной отельной услуги.

С нашей помощью вы без труда наладите комфортное сотрудничество как с виртуальными, так и реальными клиентами.

Заказать LiteBooking

 

 

Заполните следующие поля:

* Поля обязательные для заполнения

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.

Отправить на почту