Блог

28.10.2016
Без многоканальной маркетинговой стратегии у отеля практически нет шансов быть замеченным. Придётся зависеть от онлайн-агентов, полагаться на удачу и довольствоваться минимальными доходами. Свой сайт, эффективный и продающий, может спасти ситуацию и заметно повысить уровень продаж.
15
Отзывы с мобильной версии сайта отеля
18.02.2016
С проблемами продаж сегодня сталкиваются даже самые крупные и процветающие отели. Шансы выжить и выдержать конкуренцию есть у всех, кто работает без посредников и умело пользуется огромным потенциалом глобальной сети.
46
Исследование эффективности
21.01.2016
Тема увеличения прибыльности отеля – одна из самых актуальных сегодня. Всё объяснимо: конкуренция ужесточается, а ожидания и требования гостей растут. Чаще всего «биться» за клиента современным отельерам приходится с онлайновыми туристическими агентствами и ближайшими конкурентами. Как правило, побеждает в этой конкурентной схватке тот, кто сумел выстроить правильную маркетинговую стратегию, проявив изобретательность и находчивость.
55
Аналитика продаж в отеле
24.12.2015
Найти свою нишу в густонаселённом интернете и сделать так, чтобы сайт отеля приносил реальную выгоду — задача сложная, но выполнимая. Возможностей много, но большинство российских отельеров почему-то игнорируют их, предпочитая другие способы привлечения интереса и доверия гостей.
162

Заполните следующие поля:

* Поля обязательные для заполнения

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.

Отправить на почту