7 преимуществ LiteBooking

«Современный сайт отеля – это не только эффективные продажи номеров, это интернет-магазин самых разных услуг, связанных с отельным бизнесом. Ни арендованные системы бронирования, ни внешний букинг не помогут отелю продать услуги SPA, ресторана, бизнес-конференций и свадеб. LiteBooking делает это возможным».

1

Доступный любому отелю Базовый модуль системы LiteBooking вы можете установить всего за 990 рублей в месяц.

 
2

Легкий в установке и настройке Вы можете установить и настроить блок бронирования LiteBooking самостоятельно, пользуясь онлайн-инструкцией.

 
3

Обладает всем необходимым функционалом Базовая версия Litebooking имеет те же функции, что и арендованные системы бронирования, плюс более удобный и гибкий интерфейс для гостя, и для отеля. В ней есть все, что необходимо большинству российских отелей для эффективных продаж через свой сайт. Например, базовая версия позволяет использовать самые популярные способы оплаты, не требующие защиты данных: при заселении в отель, реквизиты юр. лица и др.

 
4

Превращает любую страницу сайта в первый шаг бронирования В отличие от арендованных систем, LiteBooking делает процесс бронирования максимально быстрым и коротким. В течение 1 минуты клиент может сделать выбор и завершить бронирование.

 
5

Позволяет продавать не только проживание, но и другие услуги Вы можете настроить заказ трансфера, SPA-услуги, бизнес-ланча или шампанского - любые платные и бесплатные услуги можно продавать через модуль LiteBooking.

 
6

Подходит для мобильной версии сайта Вам не придется думать об адаптации своей системы бронирования для наиболее результативных мобильных посетителей сайта отеля. Модуль LiteBooking универсален.

 
7 Дает более высокие показатели конверсии, чем арендованные системы

Тестовые кейсы LiteBooking позволяют говорить о росте количества заявок на бронирование до 210%. Сравнительная установка LiteBooking одновременно с арендованными системами показывает, что она дает более высокие показатели конверсии.

 

Мы реализовали около 120 проектов для отелей и почти в каждом случае разрабатывали для отеля индивидуальную систему бронирования. Отели часто высказывали нам свои проблемы и пожелания. И у нас появилась идея создать универсальную систему, привлекая отели к ее разработке и тестированию.

создан отельерами для отельеров

«Мы начали работать с Will Digital и поставили LiteBooking, потому что это агентство смогло показать эффективность своего подхода к привлечению новых гостей в отель и в работе с существующими, — говорит Игорь Глойдман, гендиректор отеля “Brighton Москва”. — Объемы продаж через интернет за 2013 г. у нас существенно увеличились. На некоторые услуги клиенты приходят вообще только через сайт отеля. Система букинга, которая установлена у нас, — один из элементов в результативной цепочке продаж».
Глойдман Игорь
Отель Брайтон

 

Заполните следующие поля:

* Поля обязательные для заполнения

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.

Отправить на почту